пятница, 28 мая 2010 г.

Практика в Исполкоме УРО "Единая Россия": рано подводить итоги...

 Прошла половина практики и мне хотелось бы поделиться своими впечатлениями о практике, которая проходит у меня в Исполкоме Ульяновского регионального отделения Единой России (мы ласково прозвали ее вЕдРо).
 Я закреплен непосредственно за заместителем руководителя исполкома, начальником отдела партийного строительства. Отдел партийного строительства занимается Drang nach Osten :) расширяет партию вширь и вглубь. Короче, если все так, как я видел в бумагах, то вЕдРо растет не по дням, а по часам, будто объелась Растишки. Партийная жизнь в исполкоме течет крайне медленно. Я Сижу в секторе учета сторонников и членов партии, потому что в этой избе сесть больше некуда: везде за тобой наблюдают. Да, кстати, в каждом кабинете портеты. Это храм какой-то. Фото Путина, Грызлова и всех остальных есть во всех кабинетах. 
Мне дали задание разработать партучебу для Секретарей ПО, руководителей МИК и членов МПС - такая дребедень :) Я вообще думаю, что это только для того, что бы просто нас работой закидать. Да, к слову, коллеги занимаются примерно тем же, в том смысле, что работа бумажная и ее жуть как много. Мы поняли, что можно целый день ни фига не делать и это будет нормально потому как если работу сделаешь раньше, получишь еще и еще и так до бесконечности....Поэтому ждем окончания практики.
Думал, что во время практики будет время готовиться к сессии, но не тут-то было. В  общем, практика продолжается....

Комментариев нет:

Отправить комментарий