четверг, 13 мая 2010 г.

О налоге на недвижимость...

Здравствуйте, дорогие друзья. Рад приветствовать Вас на страницах (что можно сказать ну с очень большой натяжкой) своего блога. Сейчас я хотел бы озвучить ту тему, которая меня сегодня крайне поразила. У меня установлен виджет газеты "Ведомости" и я ежедневно стараюсь его прослушивать. Кстати вещь очень удобная. Я всем советую. Конечно кроме этого я со своего PDA постоянно просматриваю ряд изданий и ресурсов. Поиск информации стал теперь для меня очень и очень важным. И так...я вернусь к заголовку, а точнее к теме беседы, к налогу на имущество и его последствиям. Для начала хотелось бы, что бы вы сами спросили себя, а что Вы знаете об этой информации? Наверное не многие знают что это. А я Вам расскажу, и надеюсь, что Вы тоже с кем-нибудь поделитесь. Хоть мой блог никто не читает, но мало ли, вдруг кто-то заметит? 
Владимир Путин, будучи Председателем Правительства Великой страны - России, придумал такую штуку как налог на недвижимость, он должен заменить собой 2 налога, а именно налог на землю и на имущество. Их ставки я озвучивать не стану потому как сами поищите, если это покажется важным, хотя я не думаю, что именно их размер имеет значение. Как бы то ни было, данные налоги все таки имееют целью облагать собственность, приносящую доход. По крайней мере налог на землю. Что же касается налога, который платят все собственники квартир - налог на имущество, то он не велик (ставку определяет муниципалитет, 0,1–2%). Основная причина его низкой величины - налог определяется по оценке БТИ. По этим оценкам квартиры очень и очень не дорогие. Новый налог - на недвижимость будет расчитываться из рыночной стоимости квартиры. Я прикинул, если налог будет в размере 2%, то моя старая хрущевка будет ежегодно съедать ок. 30000 рублей. Для многих, в том числе и для моей семьи, - это громадные деньги. По 2500 в месяц могут отдавать очень не многие в нашей стране и в Ульяновской области - довольно "депрессивном регионе" (с). Хм...вот в этом-то и весь вопрос, но для меня как для политолога еще и политические последствия данного решения очень интересны.
Введен этот налог будет только после выборов Президента (http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/05/13/234107), а значит приватизация продлиться после этого еще один год, но это не так важно. Если ее продлевают, то вероятно население не хлынуло вступать в собственность, и, как показывает практика, не напрасно. Данное решение не встретит поддержки у нищего населения страны. Рейтинги лидеров и элиты посыпятся (сейчас они довольно высоки: http://bd.fom.ru/report/map/flashmed1309 и http://bd.fom.ru/report/map/flashput1309). Правительство страны испытывало и, видимо, продолжит испытывать россия на прочность. Одно для власть имущих плохо - люди как карандаш: гнется только до определенного предела, а потом... 
Надеюсь, что к 2012 году доходы россиян так вырастут, что этот налог не покажется нам тяжелым бременем.

Источник: Ведомости

Комментариев нет:

Отправить комментарий