вторник, 4 мая 2010 г.

Электронное правительство

Вот и заработал, что называется на полную катушку портал www.gosuslugi.ru, более известный российскому обывателю как "электронное правительство". Вообще-то правительством в том смысле в каком я его понимаю этот ресурс назвать сложновато пока (надеюсь, что пока). Так как в последнее время меня начинает захватывать либеральное мышление, то мне думается, было бы неплохо расширить сферу применения данного ресурса. В современной жизни государство, как ни крути, не сможет сдерживать потоки информации и рост социального протеста. 
Пока на "госуслугах" мне удалось получить справку из Пенсионного фонда о состоянии своего счета, это информация, на мой взгляд, довольно нужная и полезная. Попробовал заказать статистические данный, посмотрим как быстро придут и в какой форме. Стоит отметпить, что услуги, которыми я воспользовался - бесплатные, но есть и оплачиваемые. Лично для меня пока на данном ресурсе информации маловато и возможностей его не хватает. Но регистрация пока только началась. 
Сегодня только высказывались мнения, что данные затеи для Новой России не редкость, но все они в той или иной степени оборачивались провалам.  Сложно не согласиться, сложно, но все же мы порой слишком критичны к себе в тех вещах, где критиковать должен каждый себя сам. 
Я считаю, что данное новшество имеет право на жизнь хотя бы не в ранге "Электронного правительства", но вполне полезного ресурса государственной информации и услуг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий