воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Об Оппозиции, 93й годовщине Октября и о чем-нибудь еще.

К написанию этого меня подталкнуло просматривание, пролистование партийной газеты ЛДПР. Конечно я понимаю, что это партийная пресса, чуть ли (?) не агитка, но меня все равно поражает обилие популизма с "речах", льющихся со страниц. Популизм, видимо, визитная карточка современной российской "оппозиции". Ага, именно в кавычках. Я считаю, что на политическом поле действует лишь одна мало-мальски оппозиционная сила с заявкой на состоятельность, структурированность и целостность - КПРФ. ЛДПР не проявляет оппозиционности на деле и давно перестала быть либеральной (а была ли?). Другую оппозицию даже как-то и рассматривать боезно. Я говорю о правых радикалах националистического толка и о наших либералах типа "Правого дела" (которая так же как СР - провластная). Радикалы типа "Другой России" - это политические маргиналы. Но вот есть еще "Солидарность" у которой, по моему мнению" есть право на существование. Но вернемся к нашим "безгрешным" защитникам трудового народа - коммунистам, что особенно актуально сегодня, в день 93й годовщины ВОСР. Если либдемы себя периодически дескредитируют сами (и поведение ВВФ, и дело против Егиазаряна), то коммунисты не так часто становятся объектом скандалов (без которых шоу-биз вообще не живет). Как-то натыкался в АиФе на статью о том, что КПРФ продает места в партийном списке. Конечно, можно кричать, что это провокация, проделки буржуев и так далее, но я вполне допускаю возможность такой практики. И даже не это страшно-то. Институционализация коррупции еще будет предметом моего исследования. Я полагаю, что декларативный плюрализм, оборачивающийся на деле тотальным монополизмом мнения одной относительно единой группы - политической элиты (которая в России срощена с бизнесс-элитой) способствует уничтожению политической системы. Это не только тормозит модернизацию, но сводит на нет все ее завоевания, превращая их в фикцию. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий