суббота, 28 августа 2010 г.

Экзамены в ГАИ: часть 3 - площадка.

Ну что сказать...не сдал:) на картинке, что я привел в качестве примера изображены 4 фигуры. У нас в ГАИ сдают только три: эстакада (верхняя левая), парковка (нижняя левая) и гараж (нижняя правая). Еще есть змейка (ее нет на рисунке, но и так понятно, что это). Мне предстояло сдать эстакаду, потом парковку и змейку. Эстакаду я сдал:) это довольно не сложно, а вот на парковке завалился. Когда въезжал в квадрат, то задел правым боком левый столб. Стало весьма не по себе. Да еще и один на один с гаишником, и на машине, на которой вообще не ездил. Но конечно же ошибка была целиком моя. По идее, я могу ехать пересдавать в следующую субботу, но делать этого пока не стану потому как хочу еще поучиться, съездить на площадку, потренироваться. Я целиком и полностью уверен, что должен получить права. И мне просто необходимо сдать экзамены. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий